Это же не мною придумано, так определяется любая сексуальная девиация, отклонение. Суть не в отсутствии и неудовлетворенности, а в замене одного другим или теснейшей связи одного с другим - секса и девиантного, в том, что сексуальное удовлетворение без девиантной составляющей невозможно. Я всего лишь хотела сказать, что смысл говорить о том, кто "настоящий" тематик, кто нет, строго говоря, имеет только в таком, медицинском контексте.
И, разумеется, это личное дело и тайна каждого, плюс признание или непризнание, осознание/не осознание - и поэтому никто ни на каком форуме ни о ком ничего подобного знать не может в принципе, форумные разговоры об этом - неэтичны и непродуктивны, и то, и другое вместе. На форумах продуктивнее всего, имхо, верить друг другу на слово: раз пришел в такое место чел, значит есть причины. Бессмысленно докапываться на форумном уровне. Даже сексопатолог, если к нему приходит чел и говорит о том, что девиация ему ужасно жить мешает, просит помощи, верит на слово. А не как ГГ фон Триера в "Нимфоманке", если вы смотрели, там в одном из последних эпизодов ее приключений, когда она получила заказ от каких-то бандитов.
Кстати говоря, в США уже в начале 2000х за такое судили - за попытки лечить девиацию на основании жалоб и просьб пациента об оказании соответствующей врачебной помощи. Исключение из МКБ ряда девиаций, очевидно, должно привести к тому же в других странах. Хотя любому мало-мальски вменяемому, имеющему 8 классов образования, будет непонятно, в чем логика - почему одни девиации считаются патологией, другие - нет. Если потому, что одни можно реализовать по обоюдному согласию, взаимному желанию, ко взаимному удовольствию, а другие (педофилию, зоофилию, некрофилию, например) - нет, то какое отношение это все имеет к тому, что мы понимаем под патологиями? Я уж не говорю о том, как горько тем, которых за невзаимную, криминальную реализацию девиантного принудительно химически кастрируют (как Харви Вайнштейна) или отправляют на электрический стул, а не на кушетку психоаналитика... Там, наверху, у политиков маятник качается, то в одну, то в другую сторону, и любому непредвзятому ясно, что никакого отношения эта сумятица к истине иметь не может.
Такое политическое влияние на науки было в разных странах в разные времена... И уж тем паче на форумах такие вопросы не решаются, никакими самыми демократичными голосованиями такие вопросы не решаются. Только время, кусками, которые гораздо длиннее человеческой жизни, рано или поздно все расставит по своим местам. Может, со временем кто что предложит лучше, чем сегодня использующиеся фрейдовские наработки. И обоснует лучше, и практика на альтернативной теории основанная, мб, будет эффективной. Но пока ни о чем таком никто даже не заикнулся. И я так для себя ориентируюсь на то, что есть, было в этой самой фрейдовской теории. Доверять, не доверять ей - личное дело каждого. Просто в ней -- хоть что-то, хоть крупицы, а достойной альтернативы - в упор не вижу.
Нормой в сексе является все, что теоретически может способствовать зачатию, благополучному вынашиванию и рождению, а также необходимому уровню заботы о потомстве). Это с биологической точки зрения - норма, имхо, в доказательстве не нуждающаяся. Либо мы важность и незыблемость биологического аспекта в сексе признаем, либо не признаем, третьего не дано. Когда признаем, никак без того, что так или иначе связано с потомством, не обойтись. Оргазмы, кстати, скорее всего, способствуют зачатиям - у женщин, не только что у мужчин. Это такая механика, как страховочный элемент, грубая по сравнению с основным биохимическим "механизмом". Это моя интуитивная уверенность, которую могу аргументировать, доказать так это или нет, думаю, никто не мог бы на сегодняшний день. И что касается сексуальной избирательности, тут, как со всякой нормой - здоровее какие-то средние уровни, не самые узкие, и не самые широкие.
Это, в общем, все вещи, лежащие на поверхности. Принятие или непринятие их оказывает, конечно, влияние на тематическую литературу, на авторскую позицию и ее понимание. Понимание может быть разным. Скажем так, абсолютно ванильный читатель может читать и понимать тематическую литературу, вооружившись неким тематическим толковым словарем, по крайне мере для начала. И абсолютно ванильный автор, внимательно изучив такого рода словарь, может писать тематическую литературу. Особого труда изучение этого словаря не составит, для этого достаточно какого-то уровня познавательной увлеченности, кругозора, эмпатии. И в то же время самый настоящий, на все сто, в мед.смысле извращенец может писать тем.литературу, касаясь Темы поверхностно. Степень тематичности автора не является гарантией того, что он будет писать о Теме интереснее и лучше всего - может быть и так, и ровно наоборот, это не предсказуемо. Степень продвинутости, начитанности о Теме, ее знание и понимание - это одно, насущная потребность в Теме, на уровне практически необходимых фантазий или практик - другое. Теоретически классную тем.литературу могут написать и те, и другие, и то же самое наоборот. Тематичность автора - необязательный, не стопроцентно работающий критерий. Но это как вопрос типа "бывают ли психически здоровые психиатры" - само собой. Но хорошо ли для дела, когда психиатр слишком, абсолютно нормален? Психическая норма - очень сложный вопрос, и это про таких очень средненьких личностей, которые в реальности могут выглядеть разочаровывающе несимпатично.
|