Публикация своих литературных произведений     

Forum rules

Write comments

Классное растение

03.11.2020 - 01:21

Классное растение

Влага, воздух, свет, уютно, тепло и холод уже привычны. А вот Это появилось потом. Странно вдруг и непонятно откуда. Не то чтобы ему совсем не было места появиться. Было геометрическое чувство. Чувство, что есть как бы части себя. И что они как-то расположены. И как-то растут. Да, растут. Поэтому и время тоже понятно. Особенно между влагой у сушняком. Рост - что-то очень неуловимое. Медленное. Которое осознаётся потом. И только в сравнении с отголосками давних воспоминаний. Сушняк - как влага. Но наоборот. Когда долго нет влаги, образуется сушняк. Отчего становится не очень. А влага тоже может быть так себе. И даже мучительно так себе. Особенно если её сразу много. Потому что то, что внизу, внутри рыхлого, за что держишься, чтобы не опрокинуться, набухает. И захлёбывается. И оттого влага наверх не идёт. Внизу захлёб, а сверху сушняк. И такое не очень. Особенно когда свет сильный. Сейчас не очень - сейчас сушняк. Свет бывает просто свет - слабый и отовсюду. А бывает сильный и не отовсюду. А только со стороны. И это хорошо, когда свет сильный. Это очень. И тогда надо к нему расти.

А вот Это - совсем другое. И как будто потустороннее. Не такое. Так почему-то кажется. Кажется, что рядом есть Кто-то. И его не один, а их много. И они чего-то тут находятся. И как живые. И даже слишком живые. Они что-то делают. Что-то активное. И быстрое. Со временем ими проникаешься. И к ним привыкаешь. И тогда они становятся понятны. И понятно становится, что они как-то друг с другом. Друг с другом чего-то делают. Перекликаются. Друг другом заняты. От них бывает влага. Так всегда. Они подходят совсем близко, и тогда от них влага. И ещё от них вибрации. То, что в рыхлом, их не чувствует. А вот то, что сверху, очень даже. И потом эта странная другая вибрация. Как будто от кого-то одного исходит. Особенно сильно. От того, кто над другими выделяется. И над другими давлеет. И прямо сейчас давлеет особенно. Особенно сильно. И сейчас почему-то над кем-то одним. Которое меньше Давлеющего. И сейчас напуганно. И которому сейчас не очень. Очень неуютно. И даже очень не очень. Как будто если бы у него захлёб. С сушняком. Если не хуже.

- Посмотрите, дети, на эту девочку из вашего параллельного класса. Её фамилия Баркова. Возможно кто-то из вас с ней уже знаком. Это очень глупая девочка. Она всю неделю была ленивой и плохо училась. Баркова, повернись носом к доске... И теперь посмотрите, как эта девочка была наказана. Вот. Баркова, придержи сзади руками юбку.

... И потом сразу чувство. Что это Давлеющее как-то странно этому кому-то маленькому что-то сделало. И все другие. Такие же маленькие и подавляемые, сразу что-то почувствовали. Что-то значительное. И оттого впечатлились.

- На задних рядах плохо видно. Вот табуретка, Баркова, встань и опять повернись к классу попой.

Теперь это напуганное маленькое кто-то возвышается. Возвашается над всеми другими маленькими. И чувствуется, что оно несчастное. И не хочет то, что сейчас происходит. И опять Давлеющее сделало напуганному не очень. И сделало ему неуютно.

- Видите следы от лозины? Линькова, тебе хорошо видно? Тебе, Линькова, особенно есть над чем задуматься! И к тебе Шилова относится! Вы обе кандитаты на то же самое!

Теперь понятно. Напуганному маленькому что-то сделали доступным всем. Всем другим маленьким. Как будто оголили всем его часть. И оголили что-то страдающее. Чему плохо. То, что оголили, как будто страдает чем-то. Чем-то полосатым. Да, полоски. Много полосок. И они выделяются. Имеют резкую геометрию. И температура. Высокая. От полосок как будто жар. Они почти горят. И причиняют этому маленькому что-то. Что-то, что ему совсем не очень.

- Баркова, скажи всем, сколько лозин тебе всыпали?
- Двадцать четыре...
- Было больно?
- Да, Томара Кирилловна.
- И какие выводы?
- Я больше не буду.
- Чего не будешь?
- Не буду лениться.
- Видите, дети? Лень - это плохо! Баркова, порка пошла на пользу?
- Да, Томара Кирилловна...

Теперь ещё больше понятно. Напуганному и страдающему маленькому что-то сделали плохое. Что-то, что ему не очень. И теперь другие маленькие про это знают. Раньше не знали. А теперь знают. И им тоже стало не очень. Хотя и не так сильно не очень. И как-то не так не очень. А как-то по-другому. Как будто страх у всех. Страх, что у них будет сушняк. Нет. Не у всех. Вон есть одно маленькое. У него другое чувство. Как будто ему очень. Очень уютно. Уютно, что напуганному маленькому не очень. И вон ещё одно. Ему тоже уютно, что тому маленькому не очень. Так уютно, как будто ему сильный свет с одной стороны. А вон тому наоборот. Ему неуютно ещё совсем по-другому. Оттого, что сушняк у страдающего маленького. Он хочет, чтобы у страдающего не было сушняка. Но не может ему помочь. А теперь страдающему стало совсем неуютно...

- Что, Баркова, разревелась? По-настоящему стыдно стало, когда все увидели, как тебя высекли?!
- Я больше не буду, Томара Кирилловна... Можно я пойду в свой класс?
- Перестань реветь, Баркова. Подожди... Вот стакан воды. Выпей. Успокойся. Нет, юбку другой рукой продолжай придерживать, чтобы все рассмотрели. Шилова! Линькова! Рассмотрели? Выводы для себя сделали?
- Томара Кирилловна... Пожалуйста, можно я опущу юбку? Все уже увидели...
- Если не будешь пить, давай стакан, слезай с табуретки, приводи себя в порядок и марш в свой класс!
- Спасибо, Томара Кирилловна.
- И нос от соплей утри. Куда теперь твою воду девать, Баркова... А, вот, растение хоть полить...

Ооо... Нет... Захлёб... Захлёб...

- Дежурные! Почему растения в классе не поливаете? Во всех горшках земля сухая! Кто на этой неделе дежурит по классу?
- Я, Томара Кирилловна. И Салочкина.
- Мельникова, Салочкина! Обе ко мне в кабинет на порку! Немедленно!
- Но Томара Кирилловна...
- Я наведу здесь порядок!

Захлёб... Захлёб... То, что в рыхлом, набухает... Влаги слишком много... От влаги набухает... Спокойно... Не впитывать влагу... Рассосётся... Терпеть... Терпеть... Не впитывать... Не впитывать... Ждать, пока подсохнет рыхлое... Плохо-то как...

- Остальные раскрывают тетрадки и пишут сочинение. Тема сочинения: первый вариант - "Лень", тире, "хорошо или плохо", вопросительный знак. Второй вариант - "Порка", тире, "в чём её смысл", вопросительный знак.

Не очень... Совсем не очень... Неуютно... Слишком много влаги... Не впитывать влагу... Рассосётся... Рассосётся...

03.11.2020 - 01:21

Write comments



Bei iphpbb3.com bekommen Sie ein kostenloses Forum mit vielen tollen Extras
Forum kostenlos einrichten - Hot Topics - Tags
Beliebteste Themen: Ford, SMS, Uni, Youtube

Impressum | Datenschutz